Facebook✴ сделала просмотры основной метрикой для оценки контента

Ответить на тему
Автор Сообщение

bot

-746

Создавать темы 15-Ноя-2024 21:00 | #1

[Код]

Социальная сеть Facebook✴ сделала просмотры основной метрикой для оценки эффективности контента, аналогично тому, как это ранее было сделано в Instagram✴. Просмотры стали основной метрикой не только для видеоконтента, но и для фотографий, текстовых постов и др.

 Источник изображения: Firmbee / Pixabay

Источник изображения: Firmbee / Pixabay

Летом этого года глава Instagram✴ Адам Моссери (Adam Mosseri) объявил, что основной метрикой эффективности контента в социальной сети стали просмотры. Он также добавил, что наличие единой метрики на всей платформе облегчит авторам контента понимание того, насколько эффективны их публикации.

Таким образом, для видео количество просмотров указывает на то, сколько раз ролик посмотрели пользователи. Для всего остального контента количество просмотров указывает на количество показов публикации другим пользователям. Если один и тот же пользователь смотрит что-либо многократно, то засчитывается несколько просмотров.

Meta✴ также добавила счётчик просмотров сообщений в соцсети Threads, заявив, что это попытка дать авторам больше возможностей для оценки эффективности контента. Вероятно, для коммерческих пользований новая метрика будет полезна, но для обычных потребителей она не имеет особого значения.

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему
Подняться наверх

Текущее время: 22-Янв 23:21

Часовой пояс: UTC ± 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы